Professional retouch service

FAQ

1How is the order placed?

An order for the online processing of photos is placed from the user’s personal account, which you can access after the registration of your account. In order to have your order processed it is necessary that the balance on your ledger account exceeds or equals the price of the placed order.

2How to recharge the personal ledger account?

The ledger account can be recharged in several ways.

  1. You can recharge balance from your personal account via the most popular online payment systems, including Visa, MasterCard, Приват24, WebMoney, PayPal, Yandex Money, etc. Press the “Recharge balance” key in your personal account to see a full list of possible payment forms. There you will also find the instructions for balance recharging in cash via city payment terminals in Russia and Ukraine.
  2. You can also buy the commission free ProPost recharge cards in the authorized shop.
3What is the ledger account?

Payment for photo processing is made via the client’s ledger account, which is accessed from his personal account. The total balance of the ledger account consists of the basic account and bonus account. You can recharge the basic account in one of the ways listed below. The bonus account is recharged by the ProPost administration and depends on the client’s pro-activeness.

4What amount of balance is required for placing an order?

The total balance of the basic and bonus accounts should be equal or exceed the price of all the orders being processed. While sending the order for processing, the money necessary for its payment are written off from the account. You can track the condition of free money in your personal account.

5What are bonuses and how are they used?

In the process of your cooperation with the ProPost your bonus account is pleasantly recharged. The rule is simple – the more actively you place orders, the more bonuses you get. The money in your bonus account has the same payment power as the money in your basic account, and it is used automatically when the money in your basic account is finished. Mind please, that the bonuses can be used to cover not more, than 50% from total sum of your order!

6What to do if you failed to place an order?

Follow the automatic prompts while placing your order. If you have difficulties, review the FAQ list, and if a solution is not found, contact the support service: support@pro-post.com

7Do we claim our rights to the processed photos?

No, the rights to the processed photos are retained by the client in full.

8Are my photos subject to demonstration on the web-site?

The ProPost strictly observes the confidentiality policy. None of the third persons will see originals of the photos or their processed versions without a prior agreement with you. All the photos placed on the web-site as examples are demonstrated based on the author’s permit. In cases when the presented examples do not have originals, the authors allow publishing only processed photos.

9What are the requirements for the files to be uploaded?

We accept most of the digital formats: JPG, TIFF, PNG, PSD, most of the RAW formats (NEF, CR2, DNG), and others. The file archives (.rar, .zip, and others) are not accepted. Maximum size of the photo to be uploaded is 100 Mb, maximum size of the package of files to be uploaded is 500 Mb. If you need to upload an order, which exceeds the said limits, divide it into several parts, or use the www.WeTransfer.com. The Light and Advanced systems of retouching set limitations on the size of images to be uploaded - 22 Mpxls and 40 Mpxls, respectively.

10In what format do you transfer the processed photos?
The processed photos are transferred to the client by default in the JPEG format in the RGB color model. You can order the transfer of files in the TIFF, PNG or other format, by adding a relevant comment to your order. In response to your application we can also prepare a file for web. Please note that we return only one processed image per each uploaded file. Thus, if you want to get several file formats from one uploaded photo or several versions of retouching, you should upload the initial file several times and pay for each uploading.
11How long does the processing of one photo take?

The standard term of photo retouching is 5 working days You can also choose the express retouching (72 hours) or, on the contrary, give us additional time for working- this is done while placing an order. If you extend our working time you will make our life easier, and get an additional 5% discount on the standard price. The express processing, on the contrary, raises the price of retouching. You should keep in mind that the count of time for processing begins not from the moment of the file uploading to the web-site, but from the moment of its acceptance by retouchers, i.e. its transfer from the “Under approval” status to the “In the process” status in your personal account. The approval procedure takes up to 12 hours from the moment of the file uploading.

12How are the processed files transferred?

When the order is completed, you will get access to the preview of the high-res processed photos. Are you happy with everything? Good, accept your photos and you will get access to high-res uploading.

13What if I am unhappy with the quality of processing?

The ProPost ensures 100% satisfaction with the result: before accepting the work the client has the right to demand necessary corrections. To this end, at the preview stage you can indicate problem areas in the processed photos and mark relevant margins – we will review the project for free. Please add sufficiently detailed comments so that the designer could understand your expectations and improve the quality of his work. Please note that the comments should correspond to the previously chosen level of retouching, and should not contradict the comments to the initial order. In case of difficulties please contact the Service department, indicate the order number, and describe the problem.

14How do you guarantee lack of risks?

The ProPost offers the client oriented service, and we guarantee that we will make every effort to achieve the impressive result. If the client does not confirm the acceptance of the completed order within one month and does not add comments to his order, the work is considered to be accepted automatically, the client gets access to high-res uploading, and money for payment is written off from the ledger account.

15What are the examples (references) to the order?

While ordering retouch You can also attach up to three images-examples (references) for each uploaded photo which helps more accurately describe the task. For example, you can refer to the attached file with a request to perform some element of processing in a similar way. The use of these examples does not impact on the price of the work. The reference adding window also allows you to give us individual camera settings (.xmp-file) when loading RAW-files.

16How can we transfer individual settings of RAW-files (.xmp)?

If you want to transfer us individual camera settings in the process of RAW-files uploading, you can transfer an .xmp-file from your camera to the field for reference addition.

17Can the ProPost refuse to accept the order?

Before being accepted each order passes a stage of approval. In the event the client’s instructions do not correspond to the chosen level of processing we can return the order for clarification of the task. Another reason for a refusal can be the insufficient size or low resolution of originals.

18What browsers do you recommend?

We recommend using Safari, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera. We DO NOT recommend using Internet Explorer, since it can lead to the incorrect operation of the web-site.

19Other nuances you should know

- Please note that we return only one processed image per each uploaded file. Thus, if you want to get several file formats from one uploaded photo or several versions of retouching, you should upload the initial file several times and pay for each uploading. - Without a specific request from the client we do not crop photos, leaving this to the author of the image. - Without a specific request from the client we do not align the horizon at a slope of more than 5°, considering it the author’s idea. - You can order black and white or grayscale processing. Please indicate it in your order.

20Terms of using the service "Wedding Photographer"

While placing an order be sure to choose the processing complexity "Basic wedding", to take advantage of 50% discount on retouch. Make sure that that all the photos from the order are the wedding ones.In case photos do not correspond to the chosen level of processing we can return the order for clarification of the task and changing of the retouching level.

Professional retouch service

FAQ

1Как происходит оформление заказа?
Оформление заказа на online-обработку фотографий производится через личный кабинет пользователя, доступ в который вы получаете после регистрации аккаунта. Для отправки заказа в работу необходимо, чтобы баланс вашего лицевого счета превосходил или был равен стоимости размещаемого заказа.
2Как пополнять личный лицевой счет?

В личном кабинете вы можете пополнить баланс с помощью распространенных систем электронных оплат, в том числе Visa, MasterCard, Приват24, WebMoney, PayPal, Яндекс Деньги и др. Полный список возможных способов оплаты вы найдете, нажав кнопку "Пополнить баланс" в личном кабинете. Там же вы найдете инструкции для пополнения баланса наличными через городские платежные терминалы в России и Украине.

3Что такое лицевой счет?

Оплата услуг по обработке фотографий осуществляется через лицевой счет клиента, доступ к которому находится в личном кабинете. Общий баланс лицевого счета складывается из основного и бонусного счетов. Вы можете пополнить основной счет наиболее удобным для себя способом из перечисленных ниже. Пополнение бонусного баланса осуществляется администрацией ProPost и зависит от активности клиента.

4Какой баланс необходим для оформления заказа?

Cуммарный баланс основного и бонусного счетов клиента должен быть равен или превышать сумму всех находящихся в работе заказов. При передаче заказа в работу необходимые для его оплаты средства списываются со счета. Следить за состоянием свободных средств можно в личном кабинете пользователя.

5Что такое бонусы и как их использовать?

По мере сотрудничества с ProPost, Ваш бонусный счет приятным образом пополняется. Правило простое – чем активнее Вы размещаете заказы, тем больше начисляется бонусов. Средства на бонусном счете имеют такую же платежную силу, как и средства основного счета, и задействуются автоматически при завершении средств на основном счете. 

6Не удалось оформить заказ, что делать?

Следите за автоматическими подсказками при оформлении заказа. В случае возникновения затруднений просмотрите список популярных вопросов и, если решение не было найдено, свяжитесь со службой поддержки: support@pro-post.com

7Заявляем ли мы права на обработанные фотографии?

Нет, права на обработанные изображения целиком сохраняются за клиентом.

8Подлежат ли мои фото демонстрации на сайте?

ProPost придерживается строгой политики конфиденциальности. Никто из сторонних лиц не увидит оригиналы фотографий или их обработанные версии без специального согласования с Вами. Все фотографии, представленные на сайте в качестве примеров, демонстрируются с разрешения авторов. В случаях, где представленные примеры не содержат исходные варианты, авторами разрешена публикация только обработанных фото.

9Каковы требования к загружаемым файлам?

Мы принимаем большинство цифровых форматов: JPG, TIFF, PNG, PSD, большинство RAW-форматов (NEF, CR2, DNG) и др. Архивы файлов (.rar, .zip и др.) не принимаются. Максимальный размер загружаемой фотографии - 100 Мб, максимальный размер загружаемого пакета файлов - 500 Мб. Если Вам необходимо загрузить заказ, превышающий лимит, разделите его на несколько частей либо воспользуйтесь файлообменником WeTransfer. В уровнях обработки Light и Advanced существуют ограничения в размере загружаемых изображений - 22 МПикс и 40 МПикс соответственно. Хотим обратить Ваше внимание, что качество ретуши напрямую зависит от качества вашего исходника.

10В каком формате вы передаете обработанные фото?

Обработанные фотографии по умолчанию предоставляются заказчику в формате JPEG в цветовой модели RGB. Вы можете запросить передачу файлов в формате TIFF, PNG или в другом формате, оставив соответствующий комментарий при оформлении заказа. По запросу мы также можем подготовить файл для web. Обращаем внимание, на каждый загруженный файл мы отдаем только одно обработанное изображение. Таким образом, если Вы хотите из одной загруженной фотографии получить несколько форматов файлов либо несколько вариаций ретуши, Вам необходимо загрузить исходный файл несколько раз, оплатив каждый вариант.

11Сколько времени занимает обработка фотографии?

Стандартный срок обработки фотографий занимает 5 рабочих дней. При заказе большого пакета фотографий, сроки оговариваются отдельно. По своему усмотрению, Вы можете выбрать срочную ретушь (72 часа) либо наоборот предоставить нам дополнительный срок для работы, - это делается при оформлении заказа. Продлевая время на обработку, Вы облегчаете нам жизнь и за это получаете 5% скидку от стандартной цены. Срочная обработка, напротив, повышает стоимость ретуши. Имейте ввиду, что отсчет времени выполнения начинается не с момента загрузки проекта на сайт, а с момента принятия его ретушерами, т.е. перехода заказа из папки "На согласовании" в папку "В работе" в личном кабинете. Процедура согласования происходит с понедельника по пятницу и занимает до 12 часов, ближайшего рабочего дня.

12Как происходит передача готовых файлов?

Когда заказ выполнен, Вы получаете доступ к предпросмотру обработанных фотографий в высоком разрешении. Все понравилось? Отлично, принимайте работу и получайте доступ к хайрезам для скачивания.

13Что если мне не понравится качество работы?

ProPost обеспечивает 100% удовлетворенность результатом: перед принятием работы клиент имеет право запросить необходимые правки. Для этого на этапе предварительного просмотра отретушированных фото Вы можете отметить проблемные участки и оставить пометки в соответствующих полях, - мы бесплатно осуществим ревизию проекта. Пожалуйста, оставляйте достаточно детальные комментарии, которые позволят дизайнеру разобраться в Ваших ожиданиях и улучшить работу. Помните о том, что комментарии должны соответствовать выбранному ранее уровню ретуши и не противоречить комментариям к первоначальному заказу. В случае возникновения сложностей, пожалуйста, свяжитесь с Сервисной службой, укажите номер заказа и опишите проблему.

14Как Вы гарантируете отсутствие рисков?

ProPost предлагает сервис, ориентированный на клиента, и мы гарантируем, что приложим максимум усилий для достижения впечатляющего результата. В случае если клиент в течение месяца не подтверждает принятие выполненного заказа и не предоставляет комментариев к нему, работа считается автоматически принятой, клиент получает доступ к скачиванию хайрезов, а с лицевого счета списываются необходимые средства для оплаты.

15Что такое примеры (референсы) к заказу?

Оформляя заказ на обработку, к каждой загруженной фотографии помимо текстовых инструкций Вы можете также приложить до трех изображений-примеров (референсов), помогающих более точно описать задачу. К примеру, Вы можете сослаться на приложенный файл с просьбой выполнить какой-то элемент ретуши схожим образом. Использование таких примеров не влияет на стоимость работ. Окно добавления референса позволяет также передать нам индивидуальные настройки камеры (.xmp-файл) при загрузке RAW-файлов.

16Как передать индивид. настройки RAW-файлов (.xmp)?

Если Вы хотите передать нам индивидуальные настройки камеры при загрузке RAW-файлов на обработку, то можете приложить .xmp-файл с Вашей камеры в поле для добавление референсов в заказе.

17Может ли ProPost не принять заказ?

Перед передачей в работу каждый заказ проходит этап согласования. В случае, если инструкции клиента не соответствуют выбранному уровню обработки, мы можем вернуть заказ для уточнения задачи. Другой причиной отказа может быть недостаточный размер или низкое разрешение исходников.

18Какие браузеры Вы рекомендуете?

Мы рекомендуем пользоваться браузерами Safari, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera. Мы НЕ рекомендуем пользоваться браузером Internet Explorer, его использование может привести к некорректной работе сайта.

19Другие нюансы, которые следует знать

- Обращаем внимание на то, что на каждый загруженный файл мы отдаем только одно обработанное изображение. Таким образом, если Вы хотите из одной загруженной фотографии получить несколько форматов файлов либо несколько вариаций ретуши, Вам необходимо загрузить исходный файл несколько раз, оплатив каждый вариант. - Без специальной просьбы клиента мы не кадрируем фотографии, оставляя эту возможность автору изображения. - Без специальной просьбы клиента мы не выравниваем линию горизонта при наклоне более 5°, считая это авторской задумкой. - Вы можете запросить черно-белую или сепия обработку, отметив это в заказе.

20Правила пользования услугой «Свадебный фотограф»

При оформлении проекта, не забудьте выбрать сложность обработки "Basic wedding", чтобы воспользоваться 50% скидкой на ретушь. Убедитесь в том, что все фото из заказа, являются свадебными. В случае, если фотографии не соответствуют выбранному уровню обработки "Basic wedding", мы можем вернуть заказ для уточнения задачи и перевода в другой уровень обработки.

21Договор Оферты компании Про-Пост.

ООО "Про-Пост", в лице онлайн-сервиса WWW.PRO-POST.COM (далее ИСПОЛНИТЕЛЬ), публикует настоящий договор, являющийся 
публичной офертой в адрес физических лиц (далее ЗАКАЗЧИК) о нижеследующем: 
Статья 1. Предмет договора. 
1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется предоставить услуги, выбранные ЗАКАЗЧИКОМ, а ЗАКАЗЧИК обязуется оплатить и принять заказанные
 на онлайн-сервисе  WWW.PRO-POST.COM товары/услуги (далее УСЛУГИ). 
Статья 2.Момент заключения договора. 
2.1. Текст данного Договора является публичной офертой .
2.2. Факт оформления ЗАКАЗА УСЛУГ  у  ИСПОЛНИТЕЛЯ, является безоговорочным принятием условий данной ОФЕРТЫ, и  ЗАКАЗЧИК    
рассматривается как лицо, вступившее с ООО «Про-Пост» в договорные отношения. 
2.3. Оформление ЗАКАЗА УСЛУГИ осуществляется путем заказа ЗАКАЗЧИКОМ на онлайн-сервисе WWW.PRO-POST.COM. 
Статья 3. Описание УСЛУГИ. 
3.1. Компания ООО «Про-Пост» предоставляет профессиональные услуги ретуши фотографий. 
Статья 4. Цена ТОВАРА. 
4.1. Цены на онлайн-сервисе указаны в условных единицах  за единицу УСЛУГИ. 
4.2. Цена Продукта составляет цену выбранной услуги, которая указана на официальном интернет-сайте Исполнителя по адресу
  www.pro-post.com.
Статья 5. Права и обязанности сторон. 
5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:  
5.1.1. Не разглашать любую частную информацию ЗАКАЗЧИКА и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам,
 за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.
5.1.2. Предоставить ЗАКАЗЧИКУ возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на 
сайте www.pro-post.com.
5.1.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения. 
5.2. ЗАКАЗЧИК обязуется: 
5.2.1. До момента заключения ДОГОВОРА ознакомиться с содержанием договора-оферты, условиями оплаты и предоставления услуг
на сайте www.pro-post.com. 
5.2.2. Предоставлять достоверную информацию о себе (ФИО, контактные телефоны, адрес  электронной почты)
6. Споры и разногласия
6.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении СТОРОНАМИ обязательств по  настоящему Договору, решаются путем 
переговоров. В случае невозможности их устранения, СТОРОНЫ имеют право  обратиться за судебной защитой своих интересов. 
Статья 7. Форс-мажорные обстоятельства. 
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время 
действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях 
обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств  СТОРОНАМИ по настоящему Договору.  К ним относятся стихийные 
явления (землетрясения, наводнения и т. п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, 
забастовки, эпидемии, доказанные неконтролируемые действия иноземных цивилизаций и т. п.), запретительные меры государственных
органов  запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п.).
В течение этого времени  СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий, и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия 
форс-мажорных обстоятельств. 
Статья 8. Срок действия договора. 
8.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента обращения в ООО «Про-Пост» и оформления ЗАКАЗА УСЛУГИ, и заканчивается при 
полном исполнении обязательств СТОРОНАМИ. 
Статья 9. Реквизиты онлайн-сервиса 
ООО «ПРО-ПОСТ»
04080, м. Київ, вул. Костянтинівська 73
ИН  39133344  АГ №984694
ПАТ  КБ«ПРИВАТБАНК»  р/р 26008052728702